• media_display_odessa

Обслуживание светодиодных экранов с помощью BMU систем

Владельцы крупных торгово-развлекательных центров давно поняли выгоду от размещения медиа-рекламы на своих фасадах. Известные бренды готовы платить за рекламу своих товаров и услуг на светодиодных экранах больших размеров, поскольку такая реклама работает эффективно.


Светодиодный экран ТРЦ Gulliver
Светодиодный экран ТРЦ Gulliver

Уличные светодиодные экраны безусловно эстетичны и украшают своими красками ночные города, однако требуют планового технического обслуживания, не реже 1-2-х раз в год. Дело в том, что LED экран состоит из светодиодных модулей, блоков питания, приемных карт, сигнальных шлейфов и кабелей питания, все эти элементы при необходимости заменяются и экран продолжает функционировать. Срок службы светодиодного экрана 100 000 часов, а это более 11-ти лет.


Для оперативного обслуживания светодиодных экранов на фасаде ТРЦ устанавливают пространственные металлоконструкции с технологическими площадками, которые крепятся с одной стороны к фасаду здания, с другой стороны к направляющим этих конструкций монтируются светодиодные экраны на своей подсистеме. В таком случае техническое обслуживание экрана осуществляется специалистами с площадок с внутренней стороны медиаэкрана, т.е. между фасадом и экраном.


Обслуживание светодиодных экранов
Обслуживание светодиодных экранов

Такие конструкции безусловно удобны, но достаточно дорогие и для обслуживания больших поверхностей могут стоить около 40000 - 50000$. К тому же у владельца ТРЦ не всегда есть техническая либо эстетическая возможность установить LED экран на такую конструкцию.


В этом случае, обслуживание экрана необходимо осуществлять с фронтальной стороны. Для таких целей отлично подходят BMU системы для постоянного обслуживания фасадов зданий. К примеру, первая в Украине монорельсовая система BMU была смонтирована на крыше торгово-развлекательного центра «Ретровилль» (Киев) Международной группой компаний «Вирамакс» в 2020 году.


Система BMU на крыше ТРЦ Retroville
Система BMU на крыше ТРЦ Retroville

Таких систем существует бесконечное множество вариаций, однако основные их типы следующие:

· Системы DAVID;

· Монорельсовая система;

· Система на базе стационарной либо мобильной телескопической стрелы;


DAVID - достаточно бюджетное решение для обслуживания локальных либо относительно небольших прямоугольных поверхностей. Быстро монтируется и переставляется на любой интересующий участок фасада.


Монорельсовая система - средний ценовой сегмент. Отлично подходит для обслуживания больших площадей с ровной поверхностью. Люлька перемещается по монорельсу по периметру кровли здания, и находящиеся в ней рабочие могут дотянуться до любой интересующей точки на поверхности фасада.


Решение на базе телескопической стрелы - наиболее дорогое по сравнению с выше обозначенными. Однако благодаря телескопической стреле, которая, к тому же, может изменять угол наклона, вы получаете возможность обслуживать сложные с перепадами и изгибами поверхности фасадов и дотягиваться до самых труднодоступных его участков.


Таким образом, обслуживать светодиодные экраны с помощью BMU решений безопасно, быстро и просто. Однако на этом функционал фасадных систем BMU не исчерпывается.


Обслуживание светодиодных экранов c фронтальной стороны
Обслуживание светодиодных экранов c фронтальной стороны

С помощью решений на базе BMU, также, можно:

· Мыть и обслуживать фасады из светопрозрачных конструкций или композитных материалов;

· Заменять стеклопакеты;

· Монтировать и обслуживать системы кондиционирования;

· Монтировать и обслуживать элементы наружного декоративного освещения, рекламы и т.п.


В Украине такие системы успешно проектирует, поставляет, монтирует и обслуживает Международная группа компаний «Вирамакс». Компания располагает сетью региональных представительств-складов и ремонтных мастерских в городах: Киев, Одесса, Львов, и Днепр, что очень удобно с точки зрения логистики.

Компания располагает собственной квалифицированной технической службой, оперативность реакции которой на любой технический вопрос составляет от 2-х часов в регионах присутствия компании.

Просмотров: 18Комментариев: 0