"Умные" цифровые вывески и экраны

02.10.2017

     

 

     Сегодня мы познакомим вас с такими базовыми темами цифровых технологий как анализ данных, изменение реальности, элементы искусственного интеллекта, интерактивная среда и персональная автоматизация.

 

     Конечно, нам еще далеко до роботов-помощников, но обилие персональных гаджетов уже мотивирует пользователей подстраивать их под себя, автоматизируя и оптимизируя стандартные функции.

 

     Развитие технологий вынуждает обычных людей становиться более технологичными, а специалисты всех мастей стараются научиться программировать для облегчения своих ежедневных задач. Потребность в персональной автоматизации побуждает к разработке все более понятных и дружелюбных интерфейсов.

 

     В наш век все ускоряющихся процессов никто не хочет терять время на ожидание. Людям необходима скорость и быстрый анализ данных. А быстрый отклик от оборудования возможен лишь при условии автоматизации процессов и участия в них высокотехнологичных современных гаджетов.

 

 

     В мире бизнеса время – деньги. А поскольку содержание (контент) остается основой цифрового информационно-рекламного вещания, требуется постоянная оптимизация подачи контента для лучшего понимания и восприятия клиентами. В современных маркетинговых концепциях компании обязаны взаимодействовать с клиентов одновременно по нескольким каналам: через разные виды рекламы, мобильные приложения, социальные сети, офлайн-точки продаж и пр.

 

     Для этого в единую систему должны быть сплетены разнообразные цифровые устройства современного “умного” города: камеры, персональные мобильные устройства и приложения. Целая сеть датчиков, анализирующая разные аспекты поведения человека, получает прикладную цель на персонализацию информационного сообщения для достижения максимального удовлетворения клиента.

 

     Уже поговаривают о таких примерах, когда для еще только входящего в ресторан клиента автоматически подбирается меню на основе его прошлых гастрономических предпочтений, состояния здоровья и выбранной диеты.

 

     Иными словами, “поумневшая” система цифровой рекламы и сопровождения сразу отбросит множество ненужной и избыточной информации, чем ускорит или оптимизирует принятие решения. Улучшенные алгоритмы обработки имеющихся в достатке данных приведут к ускорению выдачи информации и улучшению обслуживания клиента.

 

 

     Ключевыми аспектами такого анализа должны стать распознавание и персонализация на основе данных из открытых источников и с личных устройств потенциального клиента. Безусловно, должны учитываться стандартные статистические данные типа возраста, пола, физических пропорций, известных предпочтений и вкусов, стиля одежды и многих других, которые могут быть почерпнуты из разных источников.

 

     В скором времени, с развитием системы распознавания лиц встречающий вас на входе в некое учреждение цифровая вывеска или экран сможет обратиться к вам по имени и предложить пройти в то или иное место, в зависимости от проведенного прогноза ваших потребностей. Такое прогнозное поведение цифровых вывесок и экранов в будущем станет одним из ведущих методов персонифицированного маркетинга. Цифровая вывеска и экран перестанет быть лишь поверхностью с мелькающей обезличенной рекламой, но превратится в личного помощника, готового предложить советы в зависимости от ситуации.

 

     Персонификация рекламы или информационной поддержки возможно лишь в том случае, если заложенное в рекламные устройства программное обеспечение сможет самостоятельно принимать решение о том, что и когда показывать, а это уже функция искусственного интеллекта.

 

     Получается, что “умное” устройство проведет мгновенный анализ информации, полученной от разных датчиков и баз данных, и предложит оптимальный контент в нужный момент. Зачем, например, клиенту, покупающему колбасу, смотреть, как на ближайшей к нему цифровой вывеске рекламируют зубную пасту?

 

     А если цифровая вывеска или экран берет на себя функции искусственного интеллекта, то в скором времени оборудованные экранами сервисные зоны смогут функционировать без персонала, переориентируя клиентов на иной тип взаимодействия: человек-машина. Не случайно, постоянно стремящиеся идти на острие тенденций компании типа Amazon Go или Alibaba уже задумались об открытии торговых киосков без продавцов.

 

     Конечно, для некоторых все это может показаться пугающим: люди превращаются в объекты наблюдения. Однако это уже иной вопрос продуманного правильного использования и защиты больших данных, о чем мы будем писать в дальнейшем.

 

 

 

Please reload

Популярные посты

Этапы выполнения монтажа наружных светодиодных экранов и медиафасадов

24.06.2020

1/10
Please reload

 Свежие посты