Как привлечь клиентов? - Больше Продаж!

22.11.2017

     Только качественная и современная реклама способна привлечь внимание большого количества клиентов к вашему товару или услуге. Нельзя привлекать покупателя старыми приевшимися способами. Помните, делая только то, что вы делаете, вы получите только то, что получали.

     Технологии в мире продвижения продукции развиваются очень быстро и меняются порой кардинально. И здесь сейчас безусловный лидер – светодиодная реклама. Она позволяет создавать динамическое изображение с полноценным качественным видео и звуком, которое замечает огромное количество людей.

 По исследованиям маркетологов, запоминание увиденной динамической рекламы на 88% сильнее, чем статической. И нет разницы, что это будет: огромный медиафасад, или светодиодный экран установленный в окно. Все дело в динамике. Наше подсознание рефлекторно отмечает и фиксирует все движения вокруг нашего тела для обеспечения безопасности.

     В то время, как конкуренты тратятся на аренду статичных видов рекламы, будьте на шаг впереди них. Используйте светодиодные экраны вместо билбордов, видео-ситилайты вместо обычных ситилайтов, бегущие строки и видеовывески вместо простых вывесок.
 

Светодиодный экран


     Думайте над сюжетом, если решили выбрать рекламу на светодиодном экране. А лучше обратитесь к профессионалам. Не каждый ролик заставит остановится и посмотреть его. И даже, ждущие зеленый сигнал светофора, не будут смотреть приевшиеся стандартные ролики, где чистенькие улыбающиеся дети вместе со свежевыбритым в накрахмаленной рубашке бизнесмена папой за обе щеки уплетают полезные хлопья, залитые молоком из кувшина заботливой красавицей-мамой.
 

 Это скучно. Это неинтересно. Это всем уже надоело.
Рекламный бизнес – это жестокая борьба за клиента. Сюжет должен привлечь и оставить след в памяти, вызвать эмоции. А запоминаются необычные, нестандартные ролики, часто те, которые кажутся нам глупыми и бестолковыми. Когда мы думаем, что за бездарный маркетолог придумал этот сюжет, мы уже о нем думаем. Мы уже его помним и, соответственно, помним рекламируемый продукт. А это важно.

 

Светодиодная витрина

 

LED экраны с каждым днем все больше вытесняют обычные статичные витрины. Яркие надписи, фото, видео на витринах привлекают на 40% клиентов больше, чем простые манекены на фоне баннера. Видеовитрина окупает себя очень быстро. И вот почему.

 

Информативность


     Яркий светодиодный экран видно издалека и он сразу информирует клиента, что здесь находится и какие акции или скидки в магазине.

Эффективность


     Яркость, движение, мигание привлекает внимание человека, мы уже об этом писали. Не забудьте только создать вывеску с помощью компетентного дизайнера и профессиональной фирмы – изготовителя рекламы. Иначе потенциальный клиент просто взглянет на вашу картинку и отведет взгляд. И забудет.

 

Постоянная цветопередача


     Светодиодные вывески, в отличие от ламповых, отлично видны и в яркий солнечный день, и в темное время суток. Ее не нужно подсвечивать, видна она с расстояния 150-200 метров, и ее не нужно отключать, чтобы она «отдохнула». Она может работать как по вашему графику, так и 24 часа в сутки.

 

Экономичность


     Потребление энергии светодиодами намного меньше, чем лампами. Средняя потребляемая мощность около 300 Вт/кв.м.  

 

Индивидуальный размер


     Все светодиодные экраны конструируются из LED модулей, которые имеют разные размеры в зависимости от шага между светодиодами. В итоге вы можете заказать экран практически любого размера, кратно размеру модуля.

Долговечность


     Светодиодный экран работает без перерыва 100 000 часов – это около 11 лет!

 

Прочность и независимость от температуры


     Все конструкции ударопрочные и могут работать в температурном режиме от -40°С до 50°С.

Please reload

Популярные посты

Этапы выполнения монтажа наружных светодиодных экранов и медиафасадов

24.06.2020

1/10
Please reload

 Свежие посты