На фасаде ТРЦ Gulliver установлен самый большой светодиодный экран в Европе. Его общая площадь – более 3300 кв. метров, а основными особенностями является высокое разрешение, яркость и контрастность изображения.
Светодиодные LED экраны на Gulliver расположены на пересечении ключевых магистралей, комфортное расстояние просмотра информации до 1 км. Модель уличного светодиодного экрана - LED Outdoor P10. Физический размер 196 x 17м., соответственно общая площадь экрана составляет более 3300 кв.м. Угол обзора – 140 градусов. Экраны предназначены для отображения рекламного и развлекательного видеоконтента высокого разрешения.
Основными особенностями экранов является высокое разрешение 19616х1680 точек, соответственно общее количество пикселей составляет более 33 миллионов. Экран отображает более 281 трлн. оттенков. Уровень защиты от пыли и влаги IP67(Front)/ IP61(Rear). Срок службы светодиодов 100 тыс. часов.
“Мы хотели, чтобы огромные светодиодные экраны высокого разрешения на фасаде ТРЦ стали неотъемлемой частью архитектурного дизайна комплекса зданий, его визитной карточкой и гордостью, как при открытии стало наше декоративное освещение со стороны бульвара Леси Украинки. Во всем мире светодиодные экраны имеют современный вид, отлично работают на привлечение внимания потенциальных покупателей. Но помимо этого, следует отметить эстетичность LED панелей, возможность органичного “встраивания” в облик современного города, экономичность и, что немаловажно, экологичность”, – говорит о проекте генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа.
Одной из особенностей проекта является то, что видеоконтент динамично и плавно может отображается, как на отдельной части, так и на всей огромной площади светодиодного экрана.
Как отмечает маркетинг директор МФК Gulliver Катерина Жураковская, LED экраны имеют возможность осуществлять прямые трансляции как концертов, футбольных матчей, так и других событий.
“Технологии распознавания аудитории и машин позволяет адаптировать контент к изменениям окружающей среды. Например, при изменения погоды, аудитории, ситуации на дорогах. Используя интерактивное оборудование, можно будет менять контент на экранах”, – говорит Катерина Жураковская.
Экраны в центре Киева были установлены в несколько этапов. Первый этап был завершен в октябре 2019 года, вторым завершающим этапом стал конец 2020 и начало 2021 года. Теперь обновленный медиафасад становится эксклюзивной рекламной площадкой, ежедневный охват аудитории которого превышает 350 тысяч.
Проект был произведен и установлен компанией Media Display по индивидуальному заказу МФК Gulliver. Монтаж выполнен высококвалифицированными специалистами вручную за 150 дней. Это уникальный проект и мы гордимся результатом своей работы!
Comentários